Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 1 декабря 2014 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания Intouch вошла в топ-20 лучших контактных центров в финансовом секторе

Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга «TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе». Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг». Его итоги огласили на форуме ContactCenterInFinance 25 ноября 2014 года.

В рамках исследования представители НАКЦ совершали по 40 с лишним звонков в контакт-центры банков и страховых компаний в разные время суток и дни недели. Оценка выставлялась по двум параметрам: качество обслуживания и доступность. Всего в исследовании приняли участие несколько десятков крупнейших банков и страховых компаний.

Колл-центр INTOUCH представлен контакт-центром продаж и контакт-центром сервиса. Для каждого из них разработана подробная система оценка качества и эффективности. Пристальное внимание уделяется этике телефонного общения, доступности разъяснений, качеству презентации продуктов и своевременности помощи клиенту. В частности, для поддержания высокого уровня обслуживания в контакт-центре продаж введена прозрачная система вознаграждений. В INTOUCH существует внутренний конкурс на звание Серебряного, Золотого и Платинового продавцов. В нем может поучаствовать любой сотрудник, который проработал в контакт-центре не менее шести месяцев и в течение длительного времени выполнял установленный план продаж и при этом в обязательном порядке соответствовал необходимым стандартам качества обслуживания клиентов.

«Телемаркетинг – наш важнейший инструмент продаж. Как компания, одна из первых предложившая рынку прямое страхование без посредников, из года в год мы работаем над улучшением нашего обслуживания по телефону. Много ресурсов мы вкладываем в развитие наших консультантов по продажам и сервису, а также реализуем разнообразные мероприятия, направленные на удержание сотрудников колл-центров. Мы последовательно обучаем своих операторов, проводим для них специальные тренинги – все, чтобы клиенту был оказан сервис самого высокого уровня», — говорит директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

8 августа 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрии Краснодарского края начали получать первые выплаты по страхованию урожая от гибели при чрезвычайной ситуации

Росгосстрах
Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»


   Остальные материалы за 5 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз